Ошибочно полагать, что Дуэль Таинств — это просто два мага, бросающие друг в друга заклинания, пока кто-то не умрет. Хотя внешне это может показаться именно так, реальность такова, что настоящая работа дуэлянта — внутренняя, поскольку каждый нападает не только на тело, но и на разум и душу врага, надеясь обнажить их. Дуэль Таинств предназначена для того, чтобы сделать одного мага более правым, чем другого, и свести противника к нулю или почти к нулю по праву силы и воли.

Повествовательно, Дуэль может быть сложным делом со свидетелями, церемонией, ритуалом и фанфарами. Дуэлянты могут бросаться оскорблениями, разговаривать или оскорблять друг друга словами во время подготовки. Запугивайте друг друга своими мистическими родословными или просите понимания. Традиции и обычаи, связанные с Дуэлью, различаются в зависимости от города и Ордена.

Систематически Дуэль представляет собой набор шагов, перечисленных ниже.

Шаг 1: Определите Ставки

Что вам надо? Чего хочет ваш оппонент? Согласны ли вы с конечными результатами для победителя и проигравшего? Возможно, что и нет. Иногда дуэли происходят из-за территории, наставников, студентов, социального пренебрежения, разбитого сердца или денег. Иногда дуэлянты сражаются за более эфемерные понятия, такие как честь или правда. (В этих случаях, однако, объявление ставок, вероятно, будет звучать так: “Он публично признает, что я прав насчет призраков”. Или: “Она должна заявить Ордену, что я главнее ее!” и т. д.)

Шаг 2: Определите Двери

Внутри дуэльного пространства, созданного заклинанием Основ “Демонстрация Силы”, тело становится вторичным, и дуэлянты атакуют волю друг друга. Чтобы отразить это, уровни здоровья забываются и заменяются Дверями. Каждая Дверь закрыта и запечатана как один уровень защиты от воли другого колдуна. Атаки летят в Двери, чтобы заставить (или подтолкнуть) их открыть.

У каждого персонажа столько Дверей, сколько у него максимальное из Учёности и Харзимы, делённое на 2, с другими возможными дополнениями к количеству дверей.

Модификаторы дверей

  • Персонаж уже проигрывал Дуэль этому персонажу: -2 Двери.
  • Конфликтующие персонажи — любовники: -1 Дверь.
  • Персонаж ранее объявил своего соперника своим заклятым врагом: +1 Дверь.
  • Соперник персонажа заявил о своем намерении уничтожить его в результате дуэли: +1 Дверь.
  • Соперник персонажа из союзного кабала: +1 Дверь.
  • Соперник персонажа из враждебного кабала: +2 Двери.
  • Дуэль соответствует местному Дуэльному кодексу: + 2 Двери обоим.
  • Уступить ход противнику: +1 Дверь

Определив Двери, персонажи начинают саму Дуэль. Бросьте Инициативу.

Обнажите Мечи

В свою очередь, у игроков есть несколько вариантов того, что их персонажи делают за свои действия.

Атака

Персонаж творчески использует необработанную магию и показывает степень своей силы.

Его бросок атаки — это d20 + Бонус владения + Модификатор Характеристики + Наивысшая практика выбранного Концепта, соответствующие описанию его атаки. DC — DC спасброска магии цели.

Эти описания должны быть свободными и ограниченными, основанными на силах космоса, а не на чем-то таком простом, как “Я бросаю в него огненный шар”. Поскольку Дуэль происходит в Высшем Мире, используемые “заклинания” на самом деле не происходят. Скорее, маг демонстрирует, как он мог бы создать эффект против своего противника.

Открытие Двери с помощью атаки — это бинарное действие. Она открывается или нет; успехи, достигнутые за пределами открытия Двери, добавляются к следующему броску персонажа в качестве бонусных кубиков вместо открытия дополнительных дверей.

Неспособность открыть Дверь означает, что персонаж должен изменить тактику и не может использовать то же самое Таинство во второй раз на закрытой двери.

Защита

Персонаж может отказаться от атаки на ход и вместо этого полностью полагаться на свою магию, чтобы защитить себя. Любые броски атаки, сделанные против него, становятся оспариваемыми, и он плетет заклинание по выбору так же, как это делает нападающий.

Переговоры

Даже в разгар битвы Пробужденные могут (и продолжают) манипулировать друг другом. Персонаж может выложить на стол предложение открыть Дверь, не нападая. Это обещания, мистически запечатанные магией Основ, которая подпитывает пространство для Дуэлей, и в результате они никогда не делаются и не принимаются легкомысленно. Чтобы договориться, персонаж делает предложение. “Я обещаю, что в результате ваших сегодняшних действий вашему кабалу не причинят вреда” или “Я научу вас заклинанию Судьбы, которое вы искали, несмотря ни на что”, в качестве примеров. Персонаж, защищающийся, может принять предложение и автоматически открыть Дверь. Однако ему не нужно принимать предложение в тот момент, когда оно сделано; он может принять его позже во время Дуэли. Это иногда ожидается, так как принятие предложения может быть изящным способом закончить дуэль, когда маг наверняка проиграет. Эти обещания почти всегда выполняются, поскольку общество магов относится к нарушению одного из них как к нарушению клятвы.

Первая Кровь или Последняя Кровь

Независимо от условий Дуэли, когда для одного из дуэлянтов открывается последняя Дверь, его душа обнажается, и он почти духовно уничтожен. Он беспомощен против своего противника и израсходовал себя. В этот момент Дуэль заканчивается, созданное ею магическое пространство исчезает, и взгляд магов на Падший Мир возвращается. Победоносный персонаж чувствует себя обновлённым. Проигравший же чувствует себя истощённым. Если условия Дуэли были “до смерти” или что-то столь же радикальное, может состояться казнь — но это происходит в Падшем Мире, за пределами священного дуэльного пространства.