Ааракокра

Ааракокра

Показатели способностей: Выберите одно из: (а) Выберите +2 к характеристике на ваш выбор; выберите еще одну характеристику и добавьте +1 к ней.

Размер: Средний

Скорость: 30 фт., полет со скоростью вашего ходьбы

Полет. Благодаря ваших крыльям, у вас есть скорость полета, равная вашей скорости ходьбы. Вы не можете использовать эту скорость полета, если носите среднюю или тяжелую броню.

Когти. У вас есть когти, которые вы можете использовать для нанесения безоружных ударов. При попадании они наносят урон рубящим уроном 1к6 + модификатор вашей Силы, вместо обычного дробящего урона от безоружного удара.

Повелитель Ветра. Начиная с 3 уровня, вы можете использовать это природное заклинание: *Вы можете произнести заклинание «порыв ветра» с помощью этой способности, без необходимости в материальных компонентах. После использования этого заклинания с помощью этой способности, вы не можете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете использовать заклинание с использованием любых ячеек заклинаний 2-го уровня и выше.

Вашей харизмой, мудростью или интеллектом является вашей характеристикой для колдовства при использовании этой способности (выберите при создании персонажа).

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще на одном языке, согласованном с вашим Мастером игры, подходящем для вашего персонажа.

Продолжить чтениеАаракокра

Аасимар защитник

Аасимар защитник

Показатели способностей: Выберите одно из: (а) Выберите +2 к характеристике на ваш выбор; выберите еще одну характеристику и добавьте +1 к ней (б) Выберите три разные характеристики и добавьте +1 к каждой.

Размер: Средний или Маленький. Вы выбираете размер при выборе этой расы.

Скорость: 30 фт.

Небесное сопротивление. У вас есть сопротивление к некротическому и светящемуся урону.

Целительные Руки. Действием вы можете коснуться существа и бросить количество кубиков d4, равное вашему бонусу мастерства. Существо восстанавливает количество хитов, равное общему числу на кубиках. После использования этой способности вы не можете использовать ее снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Светоносец. Вы знаете заклинание «Свет». Харизма является вашей характеристикой колдовства для него.

Божественное Откровение. Вы можете использовать бонусное действие, чтобы освободить божественную энергию внутри себя, получая преимущества выбранного откровения. Ваше преображение длится 1 минуту или пока вы не закончите его, используя бонусное действие. После трансформации с использованием вашего откровения, вы не можете использовать его снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Божественное Откровение: Светлое Существо. На спине у вас временно появляются два светящихся призрачных крыла. Пока трансформация длится, у вас есть скорость полета, равная вашей скорости ходьбы, и раз в ход вы можете нанести дополнительный урон светящегося урона одной цели, когда наносите урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон равен вашему бонусу мастерства.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще на одном языке, согласованном с вашим Мастером игры, подходящем для вашего персонажа.

Продолжить чтениеАасимар защитник

Аасимар Каратель

Аасимар Каратель

Показатели способностей: Выберите одно из: (а) Выберите +2 к характеристике на ваш выбор; выберите еще одну характеристику и добавьте +1 к ней (б) Выберите три разные характеристики и добавьте +1 к каждой.

Размер: Средний или Маленький. Вы выбираете размер при выборе этой расы.

Скорость: 30 фт.

Небесное сопротивление. У вас есть сопротивление к некротическому и светящемуся урону.

Целительные Руки. Действием вы можете коснуться существа и бросить количество кубиков d4, равное вашему бонусу мастерства. Существо восстанавливает количество хитов, равное общему числу на кубиках. После использования этой способности вы не можете использовать ее снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Светоносец. Вы знаете заклинание «Свет». Харизма является вашей характеристикой колдовства для него.

Божественное Откровение. Вы можете использовать бонусное действие, чтобы освободить божественную энергию внутри себя, получая преимущества выбранного откровения. Ваше преображение длится 1 минуту или пока вы не закончите его, используя бонусное действие. После трансформации с использованием вашего откровения, вы не можете использовать его снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Божественное Откровение: Поглощение Светом. Свет ярко излучается из ваших глаз и рта. В течение действия, вы излучаете яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет еще на 10 футов, и в конце каждого вашего хода каждое существо в радиусе 10 футов от вас получает урон светящегося урона, равный вашему бонусу мастерства. Пока трансформация длится, раз в ход вы можете нанести дополнительный урон светящегося урона одной цели, когда наносите урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон равен вашему бонусу мастерства.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще на одном языке, согласованном с вашим Мастером игры, подходящем для вашего персонажа.

Продолжить чтениеАасимар Каратель

Автогном

Автогном

Очки Способностей: На ваш выбор: (a) +2 к любой характеристике и +1 к другой; (b) по +1 к трем различным характеристикам.

Тип Существа: Конструкт.

Размер: Маленький.

Скорость: 30 фт.

Тип Существа. Вы Конструкт.

Бронированная Оболочка. Вы покрыты тонким металлом или каким-то другим прочным материалом. Когда вы не носите броню, ваша базовая Класс Брони равна 13 плюс модификатор Ловкости.

Созданы для Успеха. Вы можете добавить d4 к одному броску атаки, проверке характеристики или спасброску, который вы совершаете, и вы можете сделать это после того, как увидите бросок d20, но до того, как будут разрешены его эффекты. Вы можете использовать эту черту количество раз, равное вашему бонусу владения, и вы восстанавливаете все использованные случаи, когда завершаете длительный отдых.

Исцеляющая Машина. Если на вас наложено заклинание mending (ремонт), вы можете потратить один Кость Хитов, бросить её и восстановить количество хитов, равное броску плюс ваш модификатор Телосложения (минимум 1 хит-поинт). Кроме того, ваш создатель разработал вас так, чтобы вы извлекали пользу из нескольких заклинаний, сохраняющих жизнь, которые обычно не влияют на Конструкты: cure wounds (излечение ран), healing word (целебное слово), mass cure wounds (массовое излечение ран), mass healing word (массовое целебное слово), и spare the dying (пощадить умирающего).

Механическая Природа. У вас есть сопротивляемость к урону от яда и иммунитет к болезням, и у вас есть преимущество на спасброски против паралича или отравления. Вам не нужно есть, пить или дышать.

Дозорный Отдых. Когда вы принимаете длительный отдых, вы проводите как минимум 6 часов в неактивном, неподвижном состоянии, вместо сна. В этом состоянии вы кажетесь неактивными, но остаётесь в сознании.

Специализированный Дизайн. Вы получаете владение двумя инструментами на ваш выбор, выбранными из «Книги игрока».

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и на одном другом языке, который вы и ваш Мастер Игры считаете подходящим для вашего персонажа.

Продолжить чтениеАвтогном

Альвы (местные жители)

Альвы (местные жители)

Особенности: 

  • Иммунитет к магическому сну
  • Один раз до короткого отдыха могут добавить себе дополнительный (не зависящий от наличия/отсутствия основного) бонус <Мастерство>+1  к Защите либо Защитной Проверке от заклинания.
  • Пассивно ощущают наличие магии в зависимости от ее силы (чем слабее, тем ниже радиус)
  • Отращивают потерянные части тела в течении месяца-двух. Перманентные травмы проходят с этим же периодом.
  • Получают владение навыком Магия

Некогда простое племя людей, в древние времена обосновавшееся в землях, где энергия лей-линий высоко подходила к поверхности. Поколениями магия воздействовала на них, изменяя их тела и совершенствуя черты тела.

Альвы похожи на людей, но обладают неземной красотой и изяществом, а острые уши являются их отличительной чертой. Этот народ живет от 200 до 400 лет, предпочитая людской суете и стремлению развиваться размеренный ритм жизни и следование традициям.

Альвы недоверчивы к людям и опасаются их из-за чрезмерной переменчивости их природы, но те, кто смог завоевать их доверие обнаруживают, что этот народ очень добр и готов принимать их как своего. 

Именно альвы в свое время распространили среди людей свое учение о добре и свете и веру в Ахура. Религия в их государстве занимает такую же лидирующую позицию, как и у Империи. Также альвы от природы склонны к магии, и обучаются ей с большей легкостью, а их тела способны заживлять раны с чудодейственной быстротой.

Языки: Всеобщий, Альвийский

Продолжить чтениеАльвы (местные жители)

Ардлинг

Ардлинг


Тип Существа:
Гуманоид
Размер: Средний (примерно от 4 до 7 футов в высоту) или Маленький (примерно от 3 до 4 футов в высоту), в зависимости от вида, которые вы взяли при создании персонажа.
Скорость: 30 футов
Продолжительность Жизни: в среднем 200 лет

Животное-Прародитель. Выберите один из типов наследия ниже, затем выберите одно из приведенных животных для этого наследия (или аналогичное животное); вы получаете преимущества этого наследия:

  • Лазатель (Медведь, Кошка, Ящерица, Белка): У вас есть крючковатые когти, острые ногти или змеиный хвост. В результате у вас есть Скорость Лазания равная вашей Скорости, и один раз за ход, когда вы наносите урон вашим Невооруженным Ударом цели, вы можете увеличить урон этой цели на величину равную вашему Бонусу Владения.
  • Летун (Летучая мышь, Орел, Сова, Ворон): У вас есть зачаточные крылья. В результате, когда вы падаете как минимум на 10 футов, вы можете использовать вашу Реакцию для безопасного скольжения вниз, не получая урона от падения. Кроме того, когда вы выполняете Действие Прыжка, вы можете взмахнуть крыльями, чтобы получить Преимущество в этом Действии при Проверке Способностей.
  • Гончий (Олень, Собака, Лошадь, Трицератопс): Когда вы выполняете Действие Рывок, ваша Скорость увеличивается для этого Действия. Увеличение равно десятикратному вашему Бонусу Владения.
  • Пловец (Крокодил, Дельфин, Лягушка, Акула): Вы можете задерживать дыхание до часа за раз, и у вас есть Скорость Плавания равная вашей Скорости. Кроме того, у вас есть Сопротивляемость к Урону Холодом.

Божественная Магия: Ваше существо обладает врождённой способностью воплощать незначительную божественную магию. Вы знакомы с заклинанием «Тауматургия». После каждого Длительного Отдыха вы можете выбрать и заменить это заклинание на другое заклинание 0 уровня из списка Божественной Магии.

Источник Магии: Ваша способность к заклинаниям для любого заклинания, произнесённого с помощью этой особенности, определяется либо Интеллектом, либо Мудростью, либо Харизмой. Выбор этой характеристики происходит при выборе вашей Расы.

Острота Чувств: Вы обладаете мастерством в навыке Внимательность.

Продолжить чтениеАрдлинг

Астральный Эльф

Астральный Эльф

Очки Способностей: На ваш выбор: (a) +2 к любой характеристике и +1 к другой; (b) по +1 к трем различным характеристикам.

Размер: Средний.

Скорость: 30 фт.

Тип Существа. Вы Гуманоид. Также вы считаетесь эльфом для любого условия или эффекта, требующего быть эльфом.

Астральный Огонь. Вы знаете один из следующих кантрипов на ваш выбор: dancing lights (танцующие огоньки), light (свет), или sacred flame (священное пламя). Интеллект, Мудрость или Харизма является вашей способностью для заклинаний (выберите, когда выбираете эту расу).

Наследие Фей. У вас преимущество на спасброски, которые вы совершаете, чтобы избежать или прекратить на себе состояние очарования.

Острые Чувства. Вы владеете навыком Восприятие.

Шаг Звёздного Света. Бонусным действием вы можете магически телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, которое вы видите. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу владения, и вы восстанавливаете все использованные случаи, когда завершаете длительный отдых.

Астральный Транс. Вам не нужно спать, и магия не может усыпить вас. Вы можете завершить длительный отдых за 4 часа, если проведёте эти часы в трансоподобной медитации, во время которой вы остаётесь в сознании. Каждый раз, когда вы завершаете этот транс, вы получаете владение одним навыком на ваш выбор и одним оружием или инструментом на ваш выбор, выбранным из «Книги игрока». Вы мистически приобретаете эти владения, извлекая их из общей памяти эльфов и опыта сущностей на Астральном Плане, и вы сохраняете их до завершения вашего следующего длительного отдыха.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и на одном другом языке, который вы и ваш Мастер Игры считаете подходящим для вашего персонажа.

Продолжить чтениеАстральный Эльф

Ваританцы (местные жители)

Ваританцы (местные жители)

Особенности: 

  • Получают владение (+ мастерство) одним любым Навыком либо Профессией
  • Получают владение одним оружием на выбор (кроме катаны)
  • Получают +10 Очков Талантов на старт.
  • Один раз в день могут свободным действием снять с себя один любой эффект из категории: Ослепление, Глухота, Шок, Заморозка, Ошеломление, Опутывание. Состояние обязано иметь временный эффект.

Жители центральных земель материка — самые разнообразные по своей природе. От дождливых лесов запада до злачных болот востока, в каждой местности ватарианцы отличаются по культуре, жизни и мировоззрениям. Объединяет их удивительная особенность приспосабливаться и обучаться.

Большая часть людей живет под эгидой тоталитарной Империи, некоторые же предпочитают ей радикальную оппозицию Анклав

Языки: Всеобщий

Продолжить чтениеВаританцы (местные жители)

Возрождённый

Возрождённый

Очки Способностей: На ваш выбор: (a) +2 к любой характеристике и +1 к другой; (b) по +1 к трем различным характеристикам.

Размер: Маленький или Средний.

Скорость: 30 фт.

Размер. Вы Средний или Маленький. Выберите размер, когда получаете это происхождение.

Наследие предков. Если вы заменяете расу этим происхождением, вы можете сохранить следующие элементы этой расы: любые навыки владения, которые вы получили от неё, и любую скорость лазания, полёта или плавания, которую вы от неё получили. Если вы не сохраняете ни один из этих элементов или выбираете это происхождение при создании персонажа, вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор.

Несмертная Природа. Вы избежали смерти, что отражается в следующих преимуществах: У вас преимущество на спасброски против болезней и отравлений, а также сопротивление урону от яда. У вас преимущество на спасброски от смерти. Вам не нужно есть, пить или дышать. Вам не нужно спать, и магия не может усыпить вас. Вы можете завершить длительный отдых за 4 часа, если проведёте эти часы в неактивном, неподвижном состоянии, в течение которого вы сохраняете сознание.

Знания из Прошлой Жизни. Вы временно вспоминаете отголоски прошлого, возможно, бледные воспоминания из давних времён или предыдущей жизни. Когда вы совершаете проверку характеристики, которая использует навык, вы можете бросить d6 сразу после того, как увидите число на d20, и добавить число с d6 к проверке. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу владения, и вы восстанавливаете все использованные случаи, когда завершаете длительный отдых.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и на одном другом языке, который вы и ваш Мастер Игры считаете подходящим для вашего персонажа.

Продолжить чтениеВозрождённый

Генази (Воздух)

Генази (Воздух)

Характеристики: Выберите один из вариантов: (а) Любой параметр +2; другой любой параметр +1 (b) Три разных параметра +1.

Размер: Маленький или Средний.

Скорость: 35 футов.

Размер: Вы среднего или маленького размера. Вы выбираете размер при выборе этой расы.

Языки: Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще одном языке, который вы и ваш Мастер игры считаете подходящим для вашего персонажа.

Неокончательное Дыхание: Вы можете задерживать дыхание бесконечно, пока не оказываетесь недееспособным.

Сопротивление Молнии: У вас есть сопротивление к урону от молнии.

Слияние с Ветром: Вы знаете кантрип шокирующий захват. Начиная с 3-го уровня, вы можете использовать заклинание мягкое падение с этой особенностью, без необходимости в материальном компоненте. Начиная с 5-го уровня, вы также можете использовать заклинание левитация с этой особенностью, без необходимости в материальном компоненте. Однажды использовав заклинание мягкое падение или левитация с этой особенностью, вы не можете использовать это заклинание вновь до завершения длительного отдыха. Вы также можете использовать любое из этих заклинаний, используя имеющиеся у вас слоты заклинаний соответствующего уровня.

Интеллект, Мудрость или Харизма являются вашей способностью для заклинаний, когда вы их используете с этой особенностью (выбирается при выборе этой расы).

Продолжить чтениеГенази (Воздух)