Одержимый

Требования: владение каким-то навыком, профессией, боевым стилем, магией, магией бездны

Вы специалист в своей области, но иногда разнобразие мира удивляет даже вас. Вместо ступора, в вас загорается любопытство, которая заставляет досконально изучить объект вашего интереса, из чего вы всегда выносите полезные уроки.

Если вы встречаете нечто новое и необычное, связанное с навыком которым вы владеете, и взаимодействуете значимым образом, вы получаете одну малую похвалу (но не чаще, чем в сцену / час).

Конечное суждение о новизне и уникальности опыта остаётся за Мастером.

Примеры:

  • Учёный встречает зону малой гравитации, и проводит с ней несколько экспериментов.
  • Кузнец находит работу невероятного мастера, и пытается узнать его секреты.
  • Воин встречает мастера боевого стиля, и вызывает его на дружеский спаринг, чтобы изучить его получше.
  • Колдун находит в библиотеке старый трактат о забытой магии, и изучает его.
  • Маг Бездны впервые путешествует на девятый круга Ада.
Ментальные способности Homebrew, Магия, Магия Бездны, Наши перки, и Хроники Тьмы

Продолжить чтениеОдержимый

Освобождённое заклинание

Требования: Парадоксальная магия

При покупке этой способности, вы полностью осовобождаете одно заклинание из своего контроля.

Вы должны выбрать одну из янтр, использованных при сотворении заклинания (это должно быть что-то физическое), эта янтра будет содержать заклинание в себе, и в случае её уничтожения — заклинание будет снято.

В случае развеивания заклинания — вы не получаете опыт обратно.

Магические способности Магия Бездны и Хроники Тьмы

Продолжить чтениеОсвобождённое заклинание

Парадоксальная магия

Осколк бездны есть в душе каждого человека, но вы пробудились к возможности использовать свой для изменения (или искажения?) мира вокруг вас.

Вы получается 8 точек для распределения между Концептами и Практиками.

Для потробностей обратитесь к статье Парадоксальная магия.

Вы можете купить эту способность неограниченное количество раз, но вы должны соответстовать требованиям Гносиса при распределении точек.

Магические способности Магия Бездны и Хроники Тьмы

Продолжить чтениеПарадоксальная магия

Парадоксальное заклинание

Вы знаете одно заклинание Парадоксальной магии и можете его использовать без учёта Концептов, Практик и Гносиса.

Считается, что вы обладаете Практикой 3 уровня, и вы не можете брать заклинания выше 3 уровня Практики.

Магические способности Магия Бездны и Хроники Тьмы

Продолжить чтениеПарадоксальное заклинание

Тема Кабала

Требования: в кабале все участники должны обладать этой способностью

Ваш персонаж является частью кабала с глубокой символикой. Все члены кабала получают на одну покупку Теневое Имя больше, даже если они вообще не обладают этой способностью, или если он куплен больше двух раз.

Таким образом Янтра Персоны даёт на 1 свободный риск больше, и теперь так же применима тогда, когда реализовывается символизм кабала.

Магические способности и Мистические способности Магия Бездны и Хроники Тьмы

Продолжить чтениеТема Кабала

Теневое Имя

Требования: Парадоксальная магия

У вашего персонажа особенно развитая магическая личность. Действуя в личине мага, он совершенно другой человек, чем в своей обычной жизни.

При покупке этой спосбности определите Теневое Имя и его символику. Персонаж может использовать эти символы в качестве Янтры Персоны для создания заклинания. Янтра даёт +1 риск (за каждую покупку).

Кроме того, способность даёт бонус +2 (за каждую покупку) к сопротивлению заклинаниям:

  • накладываемым на персонажа с помощью Достижения “Симпатическая Дистанция”, когда он находится в своей мирской личности;
  • накладываемым на персонажа с помощью Достижения “Темпоральная Связь” на время, когда он находился в своей мирской личности;

Способность также даёт штраф -2 (за каждую покупку) на бросок обычных навыков, связанных с идентификацией персонажа как того же человека, что и его магическое “я”.

Вы можете купить эту способность 2 раза, повышая её мощь.

Магические способности и Мистические способности Магия Бездны и Хроники Тьмы

Продолжить чтениеТеневое Имя

Чувствительность к Мане

Требования: Подконцепт Основы, Восприятие 15

Глаз вашего персонажа почувствовал достаточно энергии бездны, чтобы его обычные чувства начали улавливать сигналы о ее присутствии.

Источники и накопленная энергия бездны (включая тасс) активируют его Периферийное Зрение Мага, даже без активного магического эффекта.

Магические способности и Мистические способности Магия Бездны и Хроники Тьмы

Продолжить чтениеЧувствительность к Мане